Форум охотников
Всё об охоте в Харьковской области
Суббота, 25.03.2017, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Форум охотниковРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vasyaka 
Форум охотников » Общий раздел » На привале » Как заказать с www.cabelas.com (Описание алгаритма заказа товара с www.cabelas.com)
Как заказать с www.cabelas.com
VEBERДата: Вторник, 29.06.2010, 16:43 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Страна:Украина
Город:Первая Столица
Статус: Offline
Значит так.
Первым делом заводим пластиковую карту, хотя можно воспользоваться и картой тёщи, у которой таковая уже имеется. Карта может быть в гривне, хоть долларах, хоть в шекелях. Главное, чтоб на ней денег хватило на покупку. Если вы собираетесь неоднократно совершать покупки то имеет смысл завести отдельную дебиторскую карту классом не ниже Visa Classic. Почему дебиторскую? Для безопасности, перед покупкой положил на карту деньги, купил и спишь спокойно, да и соблазна меньше чем с кредиткой. Выбирая банк для открытия карты, я бы советовал из следующих критериев: поближе к дому или работе, чтоб удобно пополнятся, наличие интернетбанкинга, и выписки по трансакциям недорогие (вдруг при расстамаживании понадобится).
Если карта своя, т.е. пользоваться ею будешь неоднократно, то имеет смысл зарегистрироваться на сайте.
Итак www.cabelas.com Справа вверху под рисунком тележки жмем My account. Появляется страничка, на ней жмем Create Account.Заполняем все поля, латинскими буквами. Логин он же адрес электронной почты, Пароль - такой чтоб не забыть. Имя и фамилию пишем так же, как написано на кредитке. Это важно. В поле Billing Address 1 помеченном красной звездочкой, пишем адрес, привязанный к карте, чаще всего это адрес прописки (эта информация при выпуске пластиковой карты берется из паспорта, она должна СТРОГО совпадать с тем, что у вас в анкете прописано). Я прописан по одному адресу, живу по другому, посылки получаю на третий, чтоб жена не видела .Это все возможно, но информация по карте должна строго соответствовать. Адрес пишем по-английски, но пишем для наших почтальонов, .cabelas без разницы на какой адрес отправлять, поэтому можно писать как Tretya Ulitsa Stroiteley 25. ap12. (хотя по международным нормам надо писать: ap12, 25 Tretya Ulitsa Stroiteley) Где 12 - квартира, а 25 - номер дома. Внизу окно для ввода номера карты. Я НЕ рекомендую вводить номер здесь. Мало ли кто сядет за ваш комп в ваше отсутствие, лучше перебдеть.
Жмем Continue. На следующей странице нам предлагается выбрать свои предпочтения. Получать или нет их рассылку и если да, то о чем именно. Выбираем и жмем кнопку Update.
Всё, дальше всё просто. В левом столбце жмем Boating, находим там Fold down Seats и выбираем, что нам нравится. Выбрали модель, цвет, количество щелкаем кнопочку Add to cart. Нам показывают, что мы заказали. Жмём Continue check out. В верхнем фрейме появляется информация из нашего аккаунта, а именно тот самый биллинговый адрес. Внизу предлагается ввести Shipping address - адрес доставки. Если вы живете там же, где прописаны и хотите, чтобы доставили именно туда, то можно поставить галочку в строке Use my billing address as my shipping address. Если нет - заполняем все поля и жмем дальше. Chose Shipping Method.
International air. обойдется в 45% от стоимости груза, но не менее 40$. Т.е. если заказывать одну бейсболку стоимостью за 10 баксов, обойдётся в 10+40=50$, поэтому заказывать товара менее чем на 89$ невыгодно 89$+45%=89$+40.05$=129.05$ вот такая занимательная арифметика.
International surface обойдётся 25% стоимости но не менее 20$, следовательно заказ менее 80$невыгодно 80$+25%=80$+20$=100$. Но габаритные посылки могут отправляться только воздухом.
Снова жмем Continue check out Вот теперь нам не обойтись без номера карты, вводим его, дату окончания действия карты и НЕ ставим галочку в поле Save my credit card for future purchases . Опять же - бдим Нажимаем кнопку Send order to Cabelas. Нажимаем ОДИН раз. Нажмём два - получим два таких заказа, и заплатим за оба, так что нафик этот график.
Всё. Ждём. Через несколько минут в почту придет письмо спасибо за покупку на кабеласе.
Три дня можно про него не вспоминать, а потом заходим на сайт, жмем My account. Теперь мы вводим в левое поле свой логин и пароль и кнопочку Log in. Внизу видим Order history. Жмем. Там будет стоять номер заказа и статус Shipped Если отправлен, щелкаем или Pending - чего-то ждет. вверху View package tracking information for this order. Жмём Появится надпись Package и длинный номер вашей посылки. Щелкните по нему, и увидите, где она находится в настоящий момент.

..... Продолжение следует....

Сообщение отредактировал VEBER - Вторник, 29.06.2010, 16:44
 
МитяДата: Вторник, 29.06.2010, 17:11 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Стрелок
Сообщений: 693
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
 
MaxДата: Вторник, 29.06.2010, 21:10 | Сообщение # 3
Группа: Стрелок
Сообщений: 225
Страна:Украина
Город:Донецк
Статус: Offline
На cabelas оставил уже пару тонн зелени, но это стоит того.Много вещей у нас днем с огнем не найдешь, а у них рай для охотников.
Но как я уже писал на прямую заказывать геморойно - дорого да к тому же не весь товар продают нам залетным.Очень много позиций которые предназначены только для продажи в USA.
www.weboutlet.com.ua - адресок компании которая поможет и черта привезти с Америки.Пользуюсь только ихними услугами.Контору нашел чисто случайно по нету когда искал как бы привести товар со штатов.Так что если кому то что то необходимо ребята могут помочь. Посылки отправляют самолетам, срок 1-2 недели.
 
VEBERДата: Среда, 30.06.2010, 00:16 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Страна:Украина
Город:Первая Столица
Статус: Offline
Итак, для доставки в Украину существует 2 способа способа доставки (способ + 100% не рассматриваем).

1. USPS (standart delivery) или обычная почта. (25%)
Срок доставки посылки занимает в среднем 2-3 недели (но может и 2 месяца).
Плюсы:
- Этот вид доставки дешевле
- Иногда посылки доходят даже быстрее экспресса
Минусы:
- Невозможно отследить посылку
- Иногда посылки задерживаются, идут больше месяца или вообще теряются
- За посылкой придется идти на почту, что для работающих людей не всегда удобно

2. Способ доставки International Express (45%)
Осуществляется компанией UPS
Плюсы данного вида доставки
- Можно отследить посылку, т.е. есть гарантия что она не потеряется http://www.ups-ukraine.com/?url_lang=E&m=1042&p=1042
- Иногда посылка действительно доходит быстро))
- Посылку привозят прямо домой (правда предварительно не звонят и не сообщают в котором часу)
Минусы:
- Стоимость
- Посылка приезжает в Украину через 3-4 дня после отправки из Америки, но срок растамаживания посылок от 2-х до 10 рабочих дней. Т.е. при самом негативном повороте событий можно получить свою посылку через 3 недели, что на экспресс-доставку мало похоже
- Довольно хамское отношение к клиентам. (Харьковский UPS: Полтавский шлях 47/49, тел.(057)412-37-07, начальник Зайцев Андрей Генрихович 067-570-09-45)

Таможенные правила Украины:
Без пошлины можно ввозить товаров на сумму не превышающую 200 евро (по курсу НБУ ) по сумме товаров и 50 кг веса по 1 накладной. Т.е. даже если Вы в 1 день совершите покупки в 2-х разных магазинах на сумму 400 у.е. (по 200 в каждом), за растамаживание Вам платить не придется. При заказах на сумму свыше 200 евро придется оплатить таможенную пошлину в размере 20% + ПДВ + акцизный сбор. Итого 44% от всей стоимости Вашей посылки.
Как происходит растаможка. В большинстве случаев — без Вашего участия. Обычно посылки, не облагаемые таможенными пошлинами, транспортные компании растамаживают сами. В UPS после того как посылка приедет, Вас попросят (перезвонят или напишут e-mail) заполнить заявление такого типа
В Киевскую центральную специализированную таможню
Руководству UPS

Ф.И.О., паспортные данные получателя

Заявление

На мое имя ( указать Ф.И.О.) прибыл груз по а/н № ( указать номер а/н) из (указать страну отправления), в котором находится:

1. Описание груза ( полное описание груза)
2. Используется ( где и для каких целей будет использован)

Прошу вас выполнить таможенное оформление груза. В случае необходимости, все таможенные налоги а так же брокерские услуги обязуюсь оплатить.

Дата Подпись

Для посылок обычной почтой (которые не превышают таможенный лимит) - ничего не требуется.
Если Ваша посылка не превышает 200 евро и с Вас хотят содрать деньги за ее растаможку, брокерские услуги и т.д. - не ведитесь!!! Они не имеют на это права.

Для ознакомления правила таможенного оформления http://www.customs.gov.ua/dmsu/control/uk/publish/category?cat_id=295951

........Продолжение следует.......

 
VEBERДата: Среда, 30.06.2010, 16:23 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Страна:Украина
Город:Первая Столица
Статус: Offline
Max,
Так то оно так, только зачем платить посреднику если можно самому сделать.
Сэкономил, значит заработал)))). И на такси тоже удобней чем на маршрутке.

Если не секрет во сколько обошлись чучела уток Greenhead Gear "Hot Buy II"™ Weighted-Keel Mallard Decoy?

 
MaxДата: Среда, 30.06.2010, 16:59 | Сообщение # 6
Группа: Стрелок
Сообщений: 225
Страна:Украина
Город:Донецк
Статус: Offline
Я заказывал не только чучела а много разных позиций , а чучела непосредственно цена на сайте + 5$ налог на покупку.
 
VEBERДата: Суббота, 17.07.2010, 23:35 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Страна:Украина
Город:Первая Столица
Статус: Offline
Итак, как во сколько обойдётся покупка?

При совершении операции торговая точка через банк, который ее обслуживает, запрашивает у вашего банка подтверждение возможности проведения операции на определенную сумму (авторизация), потом вы подписываете чек и создается электронный документ, который банк, обслуживающий торговую точку передает в ваш банк эмитент через платежную систему, происходит сверка расчетов и списание суммы вашей операции на основании этого электронного документа. Эти процедуры занимают несколько дней (согласно правилам Visa и MC до 30 дней).
Как происходит авторизация - ваша торговая точка отправляет запрос своему банку экваеру в шекелях, он передает запрос в платежную систему в шекелях, платежная система понимает, кто является вашим эмитентом и в какой валюте этот эмитент договорился с платежной системой авторизовывать операции (по Visa это может быть любая валюта по выбору эмитента, по MC только евро), платежная система по своему курсу на дату авторизации конвертирует шекели в валюту авторизации вашего эмитента. Эмитент получает авторизацию, допустим в евро, но т.к. счет у вас в гривне, он конвертирует евро в гривну по своему курсу. Эмитент понимает, что на момент, когда экваер предоставит платежный документ к расчетам курс платежной системы может отличаться от курса на дату авторизации, потому при блокировке суммы на вашем счете он берет изначально завышенный курс. Таким образом для того, что бы понять какой будет сумма блокировки в момент авторизации вам надо знать курсы платежной системы и курс (тот завышенный) вашего эмитента. Списание же может быть осуществленно совсем по другому принципу, валюты авторизации и валюта расчетов может отличаться. Но списание будет происходить по курсу конвертации платежной системы из валюты операции в валюту расчетов эмитента (шекели в евро), а эмитент из валюты расчетов с платежной системой в валюту вашего счета конвертирует по курсу, который он закрепил с вами в договоре и который он ежедневно вывешивает во всех своих информационных источниках. Курс платежной системы на дату списания вы можете узнать у эмитента. В открытом доступе я его не встречал, курсы постфактум размещаются на сайтах платежных систем (закрытых) и рассылаются в виде файлов в процессинговые центры.
Вот такая технология.
То есть при покупке в интернет магазине СЕЙЧАС с вас их и не спишут, а заблокируют до прихода финансовой транзакции.

 
Форум охотников » Общий раздел » На привале » Как заказать с www.cabelas.com (Описание алгаритма заказа товара с www.cabelas.com)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017