Форум охотников
Всё об охоте в Харьковской области
Среда, 18.01.2017, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Форум охотниковРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: vasyaka 
Форум охотников » Всё об оружии » Выбор и приобретение оружия » Посоветуйте новичку. (Вопрос по выбору ружья.)
Посоветуйте новичку.
LaborantДата: Вторник, 16.03.2010, 11:12 | Сообщение # 16
Группа: Стрелок
Сообщений: 113
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Quote (Митя)
20 на мой взгляд маловато

20 калибр - для достаточно опытного стрелка, особенно для ходовой охоты... тут вес ружья играет немаловажную роль.


Делай, что должен - и будь, что будет....
 
МитяДата: Вторник, 16.03.2010, 11:46 | Сообщение # 17
Модератор
Группа: Стрелок
Сообщений: 693
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Quote
А тут еще вычитал такое, что если чок\ получек то дродь №2 и 3 не очень, а №1 вообше ни как, это правда?

d1m[]n прав у меня на одном ружье чок и усиленный чок единицей метров со ста валил зайца!(есть свидетели!!! wink )
Quote
20 калибр - для достаточно опытного стрелка, особенно для ходовой охоты... тут вес ружья играет немаловажную роль.

Laborant, Я с тобой согласен на все 100 по зверю да на кабана нормальна! а вот на мелкую птычку "маловато будет!" тут ещё играет вес охотника! если у него вес 100 кг. или за 100 так ему и 10кал. будет норм. А мы пытаемся подобрать золотую середину!!!


063-727-98-32
 
MaxДата: Вторник, 16.03.2010, 15:36 | Сообщение # 18
Группа: Стрелок
Сообщений: 225
Страна:Украина
Город:Донецк
Статус: Offline
В импортных ружьях с насадкой чок с напором нежелательно использовать дробь больше чем 2 .

FABARM XLR 5
 
МитяДата: Вторник, 16.03.2010, 16:43 | Сообщение # 19
Модератор
Группа: Стрелок
Сообщений: 693
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
у меня не насадка а дульное сужение в принципе о таком не слышал использую все номера, нареканий нет, ружью почти 100 лет стволы в идеале!!! А на что оно влияет?

063-727-98-32

Сообщение отредактировал Митя - Вторник, 16.03.2010, 16:46
 
ТропникДата: Вторник, 16.03.2010, 19:47 | Сообщение # 20
Группа: Стрелок
Сообщений: 83
Страна:Украина
Город:Красноград Хар.обл.
Статус: Offline
У меня в коллективе есть охотники и с ТОЗ 34 и с ИЖ27 каждый доволен.
Но по мне если ТОЗ ,то только ШТУЧНОЕ.


тоз120-12м-1е
 
leonovДата: Среда, 17.03.2010, 20:55 | Сообщение # 21
Группа: Стрелок
Сообщений: 14
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Всем огромное СПАСИБО!!!
 
ValdeZДата: Среда, 17.03.2010, 21:49 | Сообщение # 22
Группа: Стрелок
Сообщений: 126
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Всем привет!Вставлю и свои 5копеек.У меня ИЖ-58 16к.И ИЖ-18.Всю сознательную жизнь мечтал о ТОЗ-34.В се просто с него учился стрелять...У зятя ТОЗ-34 и у его брата да и у есТчо у ребят есть.Но правда штучные!!!У двоих кампаньонов по хобби ИЖ-27 у одного правда магнум с насадками самое-самое(насадки,орех,магнум,один спусковой...).
 
ValdeZДата: Среда, 17.03.2010, 21:59 | Сообщение # 23
Группа: Стрелок
Сообщений: 126
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Насчет проблем ТОЗа то если с"флажком"то бывают проблемы.Сам видел.Насчет без"флажка"не знаю,не сталкивался,не охотил,чуть было не купил.Однажды на открытии по перу при выстреле из ТОЗ-34 по"случаю" заряжеными двойной навеской Сокола,стволы слава богу не раздуло,но переломить их было не возможно.После ночного ремонта было установлено что"поддуло"замок.Подстучал дед молоточком,убрал легкий шат,лет 10 прошло слава богу тьфу,тьфу,тьфу.Но ружье 80-Х,"флажок менялся раза 2-3.Имеет свойство ломаться в самый не подходящий момент.
 
ValdeZДата: Среда, 17.03.2010, 22:02 | Сообщение # 24
Группа: Стрелок
Сообщений: 126
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Хотя с ТОЗами ребята охотят не один десяток лет и"бьют" отлично(стрелки отличные,да и с охотничей жилкой крепкой).
 
ValdeZДата: Среда, 17.03.2010, 22:12 | Сообщение # 25
Группа: Стрелок
Сообщений: 126
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
На счет ИЖей.ИМХО.Они тяжелей ИМХО не взвешивал.Давно литературу не шерстил.Может субъективно(нравится ТОЗ),ИЖи прикладистей под меня(перемерял по 10ку каждой модели и новых и у знакомых).ИЖ конечно лошадка крепкая,и устройство проще,но внешне лично мне ТОЗы ближе.Магнум на ходовую ваще якорь,для среднего по телосложению охотника.Кстати из обычного ИЖ-27 стреляли навеской магнумом,хоть бы хны.А в ТОЗе(постом выше писал)"попку" папковой гильзы в казеной части раскатало в фольгу.
 
ValdeZДата: Среда, 17.03.2010, 22:20 | Сообщение # 26
Группа: Стрелок
Сообщений: 126
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Из ИЖей ребята стреляют тоже отлично.Дело в прикладистости.Некоторые из фабармов и из бенели не попадают.Дело не в марке оружия,хотя и ето важно.Вот и сам када мажу думаю все покупаю 12 калибр...А потом думаю,промазал и слава богу,пусть живет.А то если бы все всегда попадали то и такого замечательного занятия уже не было бы. У друга ИЖ-58 16 как у меня хочет ИЖ-27.Блин.Все равно хочу ТОЗЗЗЗЗ-34.Или 58й но 12,но орех.МЕЖСЕЗОНЬЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.......

Добавлено (17.03.2010, 21:33)
---------------------------------------------
Laborant писал про вес.+100.На зайца и 100 грам лишних вес,да и на утку при ходовой в августе при жарище тоже.

 
leonovДата: Четверг, 18.03.2010, 02:00 | Сообщение # 27
Группа: Стрелок
Сообщений: 14
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
я так понял "флажек" это справа такая "штука"? а для чего он вообще?
 
LaborantДата: Четверг, 18.03.2010, 09:27 | Сообщение # 28
Группа: Стрелок
Сообщений: 113
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Quote (leonov)
я так понял "флажек" это справа такая "штука"? а для чего он вообще?

для разборки ружья...т.е от его положения зависит, откроется замок для перезарядки или полностью стволы отсоединятся. из-за того, что не всегда контролируют его положение при сборке - и появляются проблемы..


Делай, что должен - и будь, что будет....
 
ДОНБАСЫЧДата: Вторник, 23.03.2010, 05:53 | Сообщение # 29
Группа: Стрелок
Сообщений: 153
Страна:Украина
Город:Краснодон
Статус: Offline
ТОЗ-ИЖ это вечный спор happy А по номеру дроби если не вникая в подробности-то каждому стволу нужен свой патрон! Придётся поэксперементировать!До №00 подбирать отстрелом,а крупнее-согласованием wink
Quote (leonov)
то дродь №2 и 3 не очень, а №1 вообше ни как, это правда

и где это ты накопал? happy happy happy
 
leonovДата: Четверг, 25.03.2010, 22:51 | Сообщение # 30
Группа: Стрелок
Сообщений: 14
Страна:Украина
Город:Харьков
Статус: Offline
Да я тогда много метров переворошил в инете, уже и не помню=)
 
Форум охотников » Всё об оружии » Выбор и приобретение оружия » Посоветуйте новичку. (Вопрос по выбору ружья.)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017